Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ilya
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 2)
144 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Настольные, Онлайн
Игры (1)
Платформы
Блоги (33)
Age of Wonders III, Armored Warfare, Company of Heroes 2, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, ELEX, Elite: Dangerous, EVE Online, Fallout 4, Mad West, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, MechWarrior Online, Pillars of Eternity, Star Citizen, StarCraft II: Heart of the Swarm, Survarium, Total War: Rome II, Total War: Attila, War Thunder, Wasteland, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Блог администрации, Ведьмак 3: Дикая Охота, Конкурсы, Мир кораблей, Мир танков, Настольные игры, Новости, Новый Союз, Обо всем, Цифровая дистрибуция
Читает (5)
Почитатели (2)
Arjuno писал:
Да. Пусть игроки делают работу разработчиков.
Вай нот? Зачастую, реиграбельность повышается за счет модов, причем повышается на порядки, да и игрокам интересно не только играть, но и создавать. Опять-таки, стоимость супорта такой игры меньше.
Arjuno писал:
Или боятся новаторских концепций.
Абсолютное большинство новаторских идей, к сожалению, провальны. Точно так же большинство идей игроков либо невозможно воплотить, либо ведут к убыточной концепции.
Плюсатор svl 18
Arjuno писал:
совершенно новых нестереотипных игровых моделях.
Т.е. "придумайте же что-нибудь новенькое"? Иди туда, не знаю куда - неправильная концепция.
На самом деле мужик дело говорит. Использовать игроков для создания игрового контента - это отличная и не новая, но хорошо работающая идея.
Плюсатор svl 18
В Rise of Legends достаточно слабая кампания, а кроме нее нету "завлекалочки".
Плюсатор svl 18
Обычные компы, с обычным линуксом и стимом на борту, подключенные к обычному телеку. Из необычного только геймпад. Вывод: опять грёбаные маркетологи пытаются втюхать что-то народу.
Плюсатор svl 18
FrackTaL писал:
Оставляйте комментарии,понравилась ли вам игра на данном этапе развития? Лично мне - очень! ВоТ и хавок не спасёт:)
Слишком разные игры. В тундре пока все на модельки
дрслюни пускаютПлюсатор svl 18
30, 60 и 120 баксов
Плюсатор svl 18
С наступающим!
Попробуем -)
Плюсатор svl 18
TrustMe писал:
Народ вливал бабло, а потом их рповернули на болте со словами - мы не будем ничего обсуждать, вот вам факт новой системы прокачки. А с нынешней системой прокачки донат стал адовы
Ну вот кстати они очень хорошо сделали то, что начали таки обсуждать некоторые моменты с игроками, хоть иногда варианты вопросов и не особо дружелюбны к игрокам.
FrackTaL писал:
хотя бы нет голдовых снарядов
Открою секрет - их можно покупать за серебро -)
anarhoid писал:
Доната намного меньше чем в ВоТ
И там, и там вполне нормальный донат, главное не мейлрушный....
*вздрогнул, вспомнив Аллоды
FrackTaL писал:
Но вот цена пакетов конечно ппц. Решили нажиться.
Нуууу... Если вспомнить тот же доступ к ЗБТ MWO - вполне нормальные цены
anarhoid писал:
. Но данная точка зрения на форуме тундролетов, озвученная в присутствии модератора, вызывает разработчика (который скромно уточняет, что у них немножко другое мнение) и две недели бана
Ох, с этим вообще беда. Я из-за этого только в жж тундры и пишу
Плюсатор svl 18
anarhoid писал:
Тут как с девушками и идеями: важно отличать оригинальность от ***нутости. Пилить хвост этажерки из пулемета 10-20 секунд без какого-то эффекта это весьма странно.
Смотря куда и чем пилить -) Ленты с зажигательными и оф - наше все. Хотя да, некоторые случаи вызывают ну ооочень много вопросов, особенно начесление фрагов, за которые, как мне кажется, и идет наибольшее начисление. А что будет в танках...
anarhoid писал:
Но тут я толкнул свое мнение о том, что игра не может быть бетой при полностью функциональном донате
Полностью согласен, хотя это явление теперь весьма и весьма модно - платный бета-тест.
Плюсатор svl 18
anarhoid писал:
Это ты еще гордых мехвоинов не видел...
А что с ними? А то я и в мво играю -) Кстати, одно из самых спокойных комьюнити. А общение в бою просто сказка, даже непривычно после танков и тундры.
anarhoid писал:
я. А вообще WOT в силу своей популярности и нешаблонности имеет значительное число хейтеров.
Ну тундра более нешаблонна -) ХП нету - не каждый поймет почему стреляешь, а врагу ничего -)
PS. Почитал тут на офф тундрофоруме тему про танки... Похоже, и тут хейтеров наплодилось уже
Плюсатор svl 18